В Берлине прошел первый показ фильма «Исход» — истории миграции и изгнания

Мировая премьера фильма кипрского режиссера Серкана Нихата «Исход», посвященного вопросам миграции, беженцев и изгнания, состоялась в рамках Берлинского кинофестиваля EFM.

Мировая премьера фильма кипрского режиссера Серкана Нихата «Исход», в котором на современных примерах изображена проблема беженцев в мире, состоялась в Германии в рамках 74-го Берлинского кинофестиваля по программе EFM (Европейский кинорынок). Продюсеры, режиссер и актеры также присутствовали на первом показе в знаменитом кинотеатре Gropius Bau Cinema в Берлине.

По сообщению Селахаттина Севи из Velevnews, съемки проходили в Лондоне, на Кипре и в Стамбуле. «Исход» с Денисом Ойстером, Юмитом Ульгеном, Селен Кабель, Диланом Дерья Зейнилли, Муратом Зейнилли, Догой Челиком, Гюнсе Атешем, Азрой Чифтчи рассказывает о проблемах миграции, беженцев и изгнания, которые являются одной из важнейших проблем человеческой истории. .

По сценарию Эркана Ню и Рафика Гюли, в фильме рассказывается о езидке Хавин (Азра Фармер) и африканке Кембо (Саудик Баоку), которые были изнасилованы боевиками ИГИЛ и пытаются перебраться в Европу через Турцию, чтобы спасти свою жизнь, потому что одна из них забеременела, и их прохождение по реке Мерич; курдской девушке Зелал (Селен Чебель), левом академике Хакан Арыкан (Денис Ойстер), который был уволен из Стамбульского университета указом с силой закона, о Мехмете Оздемир (Юмит Ульген), который был уволен во время службы в должности полицейского, о домохозяйке Нермин (Гюнсе Атеш) и ее сыне Эрене и многих других.

ИСТОРИЯ ТЕХ, КТО УШЕЛ, И ТЕХ, КТО ОСТАЛСЯ

Оставив позади страну своего рождения и места, в которых они жили, направляясь в Европу, которая, по их мнению, была для них более безопасной, и желая создать для себя свободное будущее, группе удалось пересечь реку Мерич, но мечты Нермин, Эрен и Кембо остались незавершёнными. Поскольку пластиковая лодка перевернулась на реке и набрала воду, спасти их, несмотря на все усилия друзей по группе, не удалось. Их трупы выбрасывает на пляж курортного городка, как и знаменитого малыша Айлана.

В фильме представлены отрывки из жизни оставленных ими родственников, а также миграционный путь. Поскольку полицейского найти не удалось, его жену и дочь задержали во время домашнего рейда. Сотрудники полиции мужчина и женщина, которые когда-то были коллегами комиссара, задержаны за то, что они помогали его жене и дочери. Опять же, во время чтения студентам университета лекций по праву и демократии, под стражу попадает и сбежавшая от рейда в лекционном зале полиция, любовница комиссара, с которой он мечтал жениться. Его пытал сотрудник милиции, соперничавший с академиком в карьере.

КИПРСКИЙ ДИРЕКТОР СЕРКАН НИХАТ ТОЖЕ РЕБЕНОК-ИММИГРАНТ

Режиссер фильма Серкан Нихат — сын отца, который иммигрировал в Лондон с Северного Кипра в 1971 году и содержал свою семью, работая в различных ресторанах. Хоть он и не был беженцем, у него была возможность столкнуться в Лондоне с проблемами иммигрантов из разных стран. Более того, будучи киприотом, он испытал все трудности, которые испытывает беженец, от расизма до дискриминации.Во время просмотра «Исхода» вы выходите за рамки чувства «я видел этот фильм» и говорите «я прожил его». Вероятно, когда фильм выйдет на экраны, в голову зрителям придет вопрос: «А не рано ли снимать фильм о реальности, которая все еще происходит?». На этот вопрос ответил режиссер Серкан Нихат: «В мире произошло много трагедий с того дня, когда младенца Айлана выбросило на берег Эгейского моря. Я уже сын иммигранта. Я вырос в Лондоне, где живут разные культуры и истории беженцев. Когда мой отец приехал в Англию в 1971 году, он столкнулся с теми же проблемами, что и все беженцы. В 70-е годы в Европе расизма было больше, чем сейчас. Драмы не заканчивались десятилетиями и не закончатся и впредь. Вот почему я хотел снять этот фильм». Чтобы укрепить эту идею и вывести проблему беженцев на более универсальный уровень, он берет турок, курдов и африканцев в совместное путешествие в одной лодке.

Нихат говорит, что в фильме он ставит себя на место отца, и добавляет: «Я сочувствовал им». «Каждый найдет в фильме что-то свое».

Сравнивая свой фильм с «Полуночным экспрессом», отвечая на вопрос, Серкан Нихат подчеркивает, что самой отличительной чертой «Исхода» является то, что это не пропагандистский фильм. Нихат сказал: «Мы полностью сосредоточились на правах человека, все истории — правдивые истории. «Я хотел показать беженцев как людей и объяснить их боль». Он использует выражения.

Цифры, которые появляются на черном экране после окончания фильма, отправной точкой которого является «Там, где дома свобода и надежда», очень поражают. С предложением, которое было идеей режиссера Серкана Нихата, данные, опубликованные авторитетными международными учреждениями, дают представление о том, почему был снят фильм. В статье подчеркивается, что за 106 минут просмотра этого фильма на миграционном пути погибло 76 человек по всему миру.

Песня «Ogit», рассказывающая историю изгнания и вошедшая в альбом, выпущенный Kalan Music курдской, зазаки и турецкой фолк-рок-группой Bajar, который является проектом ансамбля исполнительских искусств Boğaziçi, также исполняется персонажи Хавин и Зелал в фильме.

Источник: http://m2.samanyoluhaber.com/bir-goc-ve-surgun-hikyesi-exodus-filminin-ilk-gosterimi-berlinde-yapildi-haberi-1458677.html